Правила возврата и гарантия

Правила обмена и возврата товара регулируются Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Товар надлежащего качества

Согласно нормам о розничной купле-продаже товаров, Клиент имеет право обменять товар на другой, если приобретенный товар не подошел по каким-либо показателям. Срок обмена — не позднее 14 дней со дня покупки. Обмен и возврат купленной продукции производится в случае, если товар не был в употреблении, товарный вид и оригинальная упаковка сохранены, имеется в наличии товарный чек или товарная накладная на предъявленный товар с указанием даты продажи и подтверждением оплаты. Шины и диски, бывшие в эксплуатации и подвергнутые монтажу/бортировке, без упаковки (коробки), без заглушек, стикеров, гаек если они были в комплекте, не подлежат обмену/возврату.

При приобретении товаров дистанционным способом (через Сайт), Клиент вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после его передачи. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также информация о выполненном заказе (накладная, номер заявки, переписка по электронной почте).

При соблюдении всех вышеперечисленных условий денежные средства, уплаченные за товар, возвращаются покупателю за вычетом стоимости доставки.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования.

Список документов для осуществления возврата: Физ лица:     

  1. Заявление на возврат товара, скачать бланк.   
  2. Скан чека (выдавался при получении товара или направлялся по электронной почте при оплате онлайн на сайте картой).    

Внимание! Если документы оформлены неверно, то Заявление на возврат считается не принятым.  Обязательно обратите внимание на банковские реквизиты. Для того, чтобы указать их верно и в полном объеме обратитесь в ваш банк или воспользуйтесь приложением или личным кабинетом на сайте вашего банка. Проверьте правильность указанных вами реквизитов, так как после перечисления денег нами по вашим реквизитам, если была допущена ошибка, денежные средства не будут вам зачислены и вам придется самостоятельно решать эту проблему в вашем банке.